Фермеры могут «зайти» в «Магнит»

Челябинская область и торговая сеть «Магнит» заключили соглашение о сотрудничестве.

Документ подписали гла­ва региона Алексей Текслер и президент, генеральный директор компании «Маг­нит» Ян Дюннинг на полях Петербургского междуна­родного экономического форума.

В рамках соглашения пра­вительство Челябинской области со своей стороны будет содействовать раз­витию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения ком­пании, проводить меропри­ятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией.

— В Челябинской области компания рабо­тает около 15 лет. Это позитивное событие для Челябинской области: развитие феде­ральной сети такого масштаба стимулирует конкуренцию, которая, надеюсь, будет спо­собствовать снижению цен для потребите­лей и повышать качество их обслуживания, внедрять новые форматы торговли, — отме­тил Алексей Текслер.

Отдельное внимание в соглашении уделе­но вопросу развития малых и средних пред­приятий. Предполагается активное сотруд­ничество «Магнита» с местными произво­дителями, что позволит увеличить спрос на локальные товары и узнаваемость брендов не только в Челябинской области, но и на фе­деральной географии.

Кроме того, в ходе встречи стороны обсу­дили возможность реализации в магазинах сети районных и городских печатных изда­ний, а также возможность строительства в Челябинске распределительно-логистиче­ского комплекса компании.

Локальным производителям будет оказы­ваться информационная поддержка. «Маг­нит» также планирует организовать для фер­меров обучающие семинары, где специали­сты смогут отвечать на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помогать в решении различных вопросов.

— Как правило, фермерам сложно войти в крупную сеть из-за малых объёмов и нере­гулярных поставок. Тем не менее, нам инте­ресно подобное сотрудничество, и мы посто­янно ищем новые формы взаимодействия. Уже сегодня в наших магазинах в Челябин­ской области работают шесть «Фермерских лавок». В рамках сотрудничества фермеры предоставляют нам пакет документов, гаран­тирующих качество продукции, а мы – под­бираем магазин, где она будет максимально востребована, и заключаем договор аренды торговой площади, — отметил президент, ге­неральный директор сети «Магнит» Ян Дюн­нинг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии