Воспитание – это творчество

Это был праздник педагогического мастерства, который объединил классические традиции и новаторские идеи, бесценный опыт ветеранов и смелые решения молодых педагогов.

Конкурс был организован с целью формирования позитивного имиджа, развития творческого потенциала и самореализации молодых работников образования. Он проходил в три этапа: портфолио, учебное занятие и самоанализ, и, наконец, публичное выступление, включающее творческую презентацию «Моя педагогическая философия» и мастер-класс «Моё педагогическое открытие».

В финал вышли шесть участниц: воспитатель Новоершовского детского сада Мария Сергеевна Леймакина, воспитатель Богдановского детского сада Галина Сергеевна Дмитриева, воспитатель Кизильского детского сада №2 Анна Викторовна Медведева, учитель русского языка и литературы Сыртинской школы Юлия Анатольевна Юркова, учитель начальных классов Новопокровской школы Валерия Геннадьевна Усатова и учитель русского языка и литературы Гранитной школы Евгения Петровна Атласова.

Выбрать победительниц было непростой задачей – все участницы блестяще подготовились к финалу, продемонстрировали сильные профессиональные качества, у каждой была своя «изюминка» и свой педагогический шарм. Их выступление оценивало жюри в составе первого заместителя главы района Г.Н. Бугрякова, начальника РОО М.Н. Матвеевой, старшего методиста О.А. Маняхиной, ведущих специалистов отдела образования О.А. Пудовкиной и Р.И. Тигулаковой, руководителя молодёжи Е.С. Корчагиной и председателя Общественной палаты С.Д. Авзалова.

За каждую конкурсантку в зале «болели» их коллеги. Надо сказать, что все присутствующие с интересом погрузились в происходящее и даже вновь почувствовали себя детьми, принимая участие в мастер-класах: инсценируя сказку о Колобке, играя в развивающие игры, ломая голову над мини-сочинением…

Валерия УСАТОВА, учитель начальных классов Новопокровской школы:

«Я – счастливый человек, потому что детство всегда со мной, ведь я учитель начальных классов. Я учу детей, прежде всего, быть добрыми, справедливыми, уметь отстаивать своё мнение, дружить и прощать. А они учат меня искренности, открытости, непосредственности. Каждый день благодаря моим детям я профессионально расту. Уверена, что не зря отдала предпочтение этой профессии. И если когда-нибудь я стану «Учителем года» – это будет для меня наивысшей наградой и благодарностью…» (этот учебный год – первый для Валерии Геннадьевны, — прим. авт.).

Юлия ЮРКОВА, учитель русского языка и литературы Сыртинской школы:

«Я согласна с там, что профессия учителя содержит три непременные составляющие: любовь к детям, профессионализм и творческий подход. Их гармоничное сочетание – залог успешной работы».

Мария ЛЕЙМАКИНА, воспитатель Новоершовского детского сада:

«…И так сложилось, поменялось однажды в жизни у меня:
В детском саду я оказалась, чему, бесспорно, рада я.
Задача есть – детей услышать, понять, направить, подсказать,
Чтобы смогли они в итоге вершины сами достигать.
И в помощь нам для достиженья мы технологии нашли,
Их применяем мы в работе, они нам очень помогли»

(свою педагогическую философию Мария Сергеевна изложила в стихотворной форме – вот уж пришлось потрудиться!).

Анна МЕДВЕДЕВА, воспитатель Кизильского детского сада №2:

«Очень ценно, когда человек от своей профессии получает не только удовлетворение, но и черпает силы для новых открытий, идей. Мне повезло, я нашла себя. Я – воспитатель, а это волшебник, помогающий раскрыть самые невероятные таланты маленьких людей. Я люблю детей такими, какие они есть. Каждый малыш – это личность со своим характером, своими интересами, потребностями. Воспитатель должен быть ребёнку другом, видеть окружающий мир его глазами…».

Галина ДМИТРИЕВА, воспитатель Богдановского детского сада:

«Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят. Нашу работу не назовёшь лёгкой, она требует большого внимания, собранности, но любая напряжённость легко рассеивается, когда видишь, что твои усилия приносят результат. Мне очень комфортно в мире детства. Там нет лжи, зависти и зла. Только тот, кто хоть раз с настоящей любовью, уверенно и нежно держал в своей ладони доверчивую детскую ручонку, сможет понять меня…».

Жюри долго совещалось, прежде чем вынести решение. В итоге победителями стали: среди преподавателей школ – Валерия Усатова, среди педагогов дошкольных учреждений – Мария Леймакина. Поздравляем! Хотя всех конкурсанток можно смело считать победителями, так как они уже совершили победу над собой, поборов страхи и волнение, неуверенность и сомнения, приняв решение участвовать в конкурсе. Тот, кто носит имя Педагог, уже победитель, так как он несёт свет, доброту и знания детям. Новых вам успехов и профессионального роста!

Татьяна ИВАННИКОВА,
корреспондент, фото автора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии