Сегодня большую часть вопросов, по которым налогоплательщики обращаются в Федеральную налоговую службу, можно решить электронным способом.
Такое бесконтактное взаимодействие обеспечивают более 60 интернет-сервисов на сайте www.nalog.ru. Электронные услуги ФНС России доступны также пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Личные кабинеты налогоплательщиков, обладающие широким функционалом, позволяют пользователям получать информацию, вовремя платить налоги, сокращать сроки получения документов и снижать связанные с ними расходы.
Для обеспечения прав граждан и предпринимателей на получение информации организована также работа единого контакт- центра. Приём звонков ведётся по телефону 8-800-2222-222, звонок по России – бесплатный. При необходимости сотрудник центра переведёт звонок специалисту территориального налогового органа. Кроме того, получить информацию, не являющуюся налоговой тайной, можно по телефонам налоговых органов Челябинской области, размещённым на сайте www.nalog.ru.
По этим причинам межрайонная ИФНС России №16 по Челябинской области сообщает о закрытии с 1 января 2021 года отделения по адресу: с. Кизильское, ул. Мира, 31. Четырнадцать госуслуг ФНС теперь оказываются в МФЦ Кизильского района по адресу: с. Кизильское, ул. Советская, 56. Эти услуги позволяют зарегистрировать свой бизнес в качестве предпринимателя или организации, получить ИНН, сведения о наличии/отсутствии задолженности, налоговое уведомление, реализовать своё право на налоговые льготы по имущественным налогам, представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в качестве физического лица, подключиться к личному кабинету. Полный перечень оказываемых в МФЦ услуг можно получить непосредственно в центре, на сайте ФНС России www. nalog.ru и по телефону единого контакт- центра.
Межрайонная ИФНС России №16 по Челябинской области.