Самый частый вопрос, с которым жители района сегодня обращаются в управление ПФР, звучит так: почему заявление на выплату им одобрено, а деньги на счёт так и не пришли?
В связи с этим Пенсионный фонд России напоминает: заявления на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трёх рабочих дней. Итого – восемь.
Но в некоторых случаях даже после одобрения заявления Пенсионным фондом средства на счёт получателя так и не поступают. Из-за чего это происходит? Самая распространённая ошибка – это неправильное указание реквизитов банковского счёта, а также несоответствие данных получателя выплаты и владельца счёта. Кроме того, очень часто родители указывают в заявлении номер банковской карты (а не номер счёта) или же сообщают номер заблокированного счёта.
В таких случаях банки возвращают средства в Пенсионный фонд, и специалисты в индивидуальном порядке отрабатывают эти ситуации и информируют граждан о причине неполучения выплаты. Подавать заявление повторно всё равно не нужно, уточнённые данные можно отправить любым удобным для вас способом:
— по телефону горячей линии управления ПФР 3-01-59;
— в клиентскую службу управления ПФР по адресу: с. Кизильское, ул. Ленинская, 61;
— через раздел «Обращения граждан» на сайте ПФР (https:// es.pfrf.ru/appeal/) или сервис информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты online.pfrf.ru (https://online.pfrf. ru/).
Единовременную выплату можно получить только на лицевой счёт, открытый на имя получателя выплаты, реквизиты родственников указывать нельзя. Мамам при этом нужно удостовериться, что счёт в банке не оформлен на девичью фамилию.