Проверьте номер счёта

Самый частый вопрос, с которым жители района сегодня обращаются в управление ПФР, звучит так: почему заявление на выплату им одобрено, а деньги на счёт так и не пришли?

В связи с этим Пенсионный фонд России напоминает: за­явления на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечис­ляются в течение трёх рабочих дней. Итого – восемь.

Но в некоторых случаях даже после одобрения заявления Пен­сионным фондом средства на счёт получателя так и не посту­пают. Из-за чего это происходит? Самая распространённая ошиб­ка – это неправильное указание реквизитов банковского счёта, а также несоответствие данных получателя выплаты и владельца счёта. Кроме того, очень часто родители указывают в заявлении номер банковской карты (а не номер счёта) или же сообщают номер заблокированного счёта.

В таких случаях банки возвра­щают средства в Пенсионный фонд, и специалисты в индивидуальном порядке отрабатыва­ют эти ситуации и информируют граждан о причине неполучения выплаты. Подавать заявление повторно всё равно не нужно, уточнённые данные можно от­править любым удобным для вас способом:

— по телефону горячей линии управления ПФР 3-01-59;

— в клиентскую службу управ­ления ПФР по адресу: с. Кизиль­ское, ул. Ленинская, 61;

— через раздел «Обращения граждан» на сайте ПФР (https:// es.pfrf.ru/appeal/) или сервис информационной поддержки и консультирования по вопро­сам единовременной выплаты online.pfrf.ru (https://online.pfrf. ru/).

Единовременную выплату можно получить только на ли­цевой счёт, открытый на имя получателя выплаты, реквизиты родственников указывать нель­зя. Мамам при этом нужно удо­стовериться, что счёт в банке не оформлен на девичью фамилию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии