В 2014 году была создана бета-версия портала, которая существовала параллельно с порталом госуслуг, развиваясь исходя из пожеланий пользователей Рунета. В июле 2016 года она стала основной.
«Сегодня портал госуслуг – это не просто бесплатный ресурс, позволяющий подавать электронные заявления на получение госуслуг в любом месте и в удобное для гражданина время. Это электронный помощник для населения и бизнеса, простой в обращении и незаменимый в любой жизненной ситуации. Более 60 млн. россиян лично убедились в этом. Среди них — 1,6 млн. южноуральцев», — комментирует первый заместитель Министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.
По его словам, ежегодно увеличивается не только число пользователей портала, но и возраст регистрирующихся. При этом большую роль играет человеческое общение. Освоить электронные услуги, узнать статус заявления и разобраться с возникающими трудностями помогают сотрудники крупнейшего в России Федерального контакт-центра поддержки пользователей портал госуслуг, расположенного в Челябинске.
«Контакт-центр федерального масштаба в Челябинске — результат эффективного сотрудничества правительства области и «Ростелекома». Если в прошлом году в контакт-центр портала госуслуг обратилось 3,5 миллиона россиян, то за минувший год уже зарегистрировано 7 миллионов обращений от жителей всей страны. То есть, каждый день мы отвечаем более чем на 20 тысяч вопросов о портале – по телефону, в чатах и мессенджерах. Любопытно, что жители именно Челябинской области лучше всего оценивают качество услуг контакт-центра. Мы предположили, что это связано с тем, что у нас одинаковый диалект, однако письменное общение южноуральцы также оценивают очень высоко», — сообщила руководитель контактного центра ПАО «Ростелеком» Екатерина Белоярова.
Контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или 115 (с мобильных), по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы, через мессенджеры.
Источник: Министерство информационных технологий и связи Челябинской области