Сейчас услугой «Личный кабинет» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт» пользуются 320 тысяч южноуральцев. Ежемесячно это число увеличивается на 5-7 тысяч. И неудивительно: «Личный кабинет» – это удобный, быстрый и современный инструмент взаимодействия с энергосбытовой компанией.
Не выходя из дома, или за рабочим компьютером можно пройти несложную процедуру регистрации, открыть архив квитанций и, если необходимо, распечатать любую из них, посмотреть даты и размер произведённых оплат, заплатить с банковской карты за потреблённую электроэнергию. В «Личном кабинете» в несколько кликов удобно передать показания электросчётчика. В мае 2017 года через онлайн-сервис это сделали 115 тысяч абонентов ПАО «Челябэнергосбыт». Наиболее активно интернетом для передачи показаний пользуются в Челябинске – 56,7 тысяч лицевых счетов, на втором и третьем месте горно-заводская зона и север области – в Златоустовском филиале через «Личный кабинет» передано 22 тысячи показаний, в Кыштымском филиале – 13,6 тысяч.
ПАО «Челябэнергосбыт» готовит модернизацию «Личного кабинета», чтобы абонентам стало ещё удобнее пользоваться им. Через несколько недель жители области смогут оценить обновлённый сервис, который станет более информативным и функциональным.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ»
1. Зайдите на официальный сайт ПАО «Челябэнергосбыт» http://esbt74.ru/
2. Кликните на баннер «Личный кабинет»
3. Нажмите на ссылку «Регистрация»
4. Введите свои данные, указанные в извещении-квитанции:
— код района;
— номер лицевого счёта;
— персональный код для регистрации в «Личном кабинете»
5. Укажите в качестве логина свой действующий e-mail
6. Придумайте пароль от кабинета и выберите кодовое слово для восстановления пароля.
В дальнейшем, для входа в «Личный кабинет», вам достаточно будет указать e-mail и пароль, заведённые при регистрации.