Разговор на аппаратном совещании начался с обсуждения дорожных проблем, которые возникли на минувшей неделе из-за разбушевавшейся снежной стихии. С некоторыми малыми поселками района были прерваны связь и дорожное сообщение. Напряженно работали дорожные службы, куда пришлось привлечь дополнительную технику, активно подключились к этому делу сотрудники МЧС, оказали помощь и фермеры.
Далее глава района А. Б. Селезнёв проинформировал о визите на прошлой неделе в наш район муфтия Уральского региона Рината Хаджи-Хазрата Раева. Достигнута договоренность, что в середине апреля будет заключено соглашение о сотрудничестве между Челябинским духовным управлением мусульман и администрацией Кизильского муниципального района. Стороны пришли к пониманию того, что место для размещения мечети нужно согласовать с руководством православной церкви.
Главный врач ЦРБ А. М. Васильева сообщила о том, что работа аптечных пунктов в Обручёвке, Богдановском, Путь Октября и Полоцком будет продолжена в этом году. Достигнута договоренность с крупными аптечными сетями о том, чтобы в случае критической ситуации они не оставили район без лекарств.
Далее Алла Михайловна вновь заострила внимание на проблеме подключения передвижных ФАПов на местах. Не во всех сельских поселениях подошли серьезно к этому вопросу. Глава района дал задание главному врачу сделать анализ, в каких поселениях существует эта проблема.
На вопрос о том, как обстоит дело с оформлением земельных участков под ФАПами, руководитель Управления по имуществу и земельным отношениям С. В. Чурсина ответила, что эта работа, за исключением Кизильского сельского поселения, завершена.
Начальник райсельхозуправления Н. М. Дружинин доложил о ходе работы по инвентаризации земель. Далее он сообщил, что отправлены документы сельхозпроизводителей района на оказание несвязанной поддержки, которая нынче составит 14580 тысяч рублей, и на поддержку КФХ, занимающихся животноводством.
Затем были заслушаны руководители образования, культуры, МФЦ, УСЗН, которые доложили о планах подведомственных учреждений на ближайшую неделю.