Проблему с подвозом решил бы новый микроавтобус

 Во время последнего схода жители поселка Грязнушинского ставили вопрос о проблеме подвоза детей в Богдановскую школу. Родители недовольны тем, что их детей забирают и привозят на учебу первыми: им приходится вставать в 6 утра и потом еще целый час – с 7.30 до 8.30 – дожидаться начала занятий в школе. Домой же их привозят последними, после того, как развезут учеников в поселки Мусин, Ершовский, Новоершовский. Дети устают от такого графика, не успевают отдохнуть и выполнить домашние задания.

 Руководство района вместе с отделом образования, директором Богдановской СОШ, директором автотранспортного предприятия рассмотрело обращение граждан. Перебрав множество вариантов, было решено все оставить без изменений, поскольку действующий вариант маршрута является наиболее оптимальным, на данный момент.

 — Сейчас на подвозе детей в Богдановскую СОШ задействованы два наших автобуса,- комментирует ситуацию директор МУК ПАТП Сергей Владимирович Халин.- Для нас это самая большая школа: ежедневно доставляем к месту учебы и обратно 82 ученика, суммарная длина маршрутов составляет порядка 400 километров! Каждое утро из Кизила выходят два автобуса. Один в 7.00 утра забирает грязнушинских школьников, довозит до школы и едет за детьми в поселки Ершовский, Новоершовский и Мусин. Это в общей сложности 60 человек. Второй автобус сразу едет в Сосновку, потом в Каменку и в Богдановку. Если, к примеру, задействовать его и после Каменки он завернет в п. Грязнушинский, то дети не войдут по количеству. Если допустить такой вариант, что сначала в школу привезут детей из Ершовки, Новоершовки и Мусина, а потом поедут за грязнушинскими, то на час раньше приедут в  школу уже не 12, а 60 детей! Есть разница? Они ведь не сидят спокойно на месте.

 Рассматривали мы и вариант о подвозе грязнушинских детей в Кизильскую СОШ № 2 вместе с детьми из Соколков. Но здесь сразу же возникают сложности по организации учебного процесса. Педагоги против.

 Если бы, к примеру, у нас было равное количество детей из п. Грязнушинского и поселков Ершовский, Новоершовский, можно было бы установить очередность: неделю одних привозят первыми, неделю – других. Но тут 12 человек против 60-ти. Проблему решить мог бы дополнительный микроавтобус. Но его у нас нет в наличии. Новая оборудованная для перевозки детей «Газель» стоит 800 тысяч рублей. Плюс ежедневные затраты в 1 тысячу рублей на содержание маршрута. В принципе, это возможно. Вопрос в том, где взять спонсора на покупку и содержание дополнительного транспортного средства?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии