Согласно Федеральному закону № 384-ФЗ от 1 декабря 2014 года «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с 1 января 2015 установлен следующий размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей – 1,055 (5,5 %).
В связи с этим, с 1 января 2015 года установлены следующие размеры пособий:
· пособие по беременности и родам, выплачиваемое женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию — 543,67 рублей (с учетом уральского коэффициента 15% — 625,22 рублей);
· единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, — 543,67 рублей (с учетом уральского коэффициента 15% — 625,22 рублей);
· единовременное пособие при рождении ребенка — 14 497,80 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 16 672,47 руб.);
· ежемесячного пособия по уходу за ребенком:
— лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе лицам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях) по уходу за первым ребенком составляет 2 718,34 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 3 126,09 руб.); по уходу за вторым и последующими детьми — 5 436,67 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 6 252,17 руб.);
— лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, минимальный размер по уходу за первым ребенком составляет 2 718,34 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 3 126,09 руб.); минимальный размер по уходу за вторым и последующими детьми — 5 436,67 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 6 252,17 руб.);
— лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком, женщинам, уволенным в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком составляет 2 718,34 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 3 126,09 руб.); минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым и последующими детьми — 5 436,67 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 6 252,17 руб.);
— максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком — 10 873,36 руб. (с учетом уральского коэффициента 15% — 12 504,36 руб.).


