Удобно, когда близко

Говорят: не тот урожай, что на полях, а тот, что в закромах.

Для каждого производителя важно как можно выгоднее реализовать свою продукцию. В условиях рынка появилась возможность выбора делового партнёра, главным критерием которого остаются надёжность, стабильность, порядочность. Можно, конечно, везти зерно за пределы района, в соседнюю область, как иные и поступают. А можно воспользоваться услугами компании «Ситно», представителем которой в нашем районе является Кизильское хлебоприёмное предприятие.

Да, было время, когда фермеры месяцами ждали расчёта за сданную продукцию. Сетовали на то, что занижается качество. Теперь ситуация изменилась в лучшую сторону, и многие производители предпочитают не наматывать лишние километры и везут зерно на наше ХПП.

— Своё хозяйство веду с 1995 года, оно у меня небольшое, чуть больше трёхсот гектаров, — говорит глава КХ «Зорька» из села Кизильского Сергей Волков. — Всё это время сдавал зерно только в Кизильское ХПП, поскольку нет большегрузных машин, чтобы возить его на другие элеваторы. Года 2-3 назад, действительно, были проблемы. Ждали денег и по 4 месяца. Теперь всё нормально. В этом году уже сдавал зерно в «Ситно» и получил расчёт. Время ожидания – всего несколько дней. Готовлюсь сдать ещё одну партию.

— Сдаю в «Ситно» и ячмень, и мягкую пшеницу, почти в полном объёме. Очень удобно, что близко, не надо далеко ехать, — соглашается с коллегой глава КФХ Антон Суханов. — Пшеницу оценивают третьим классом, у нас клейковина 27 и выше. Считаю – цена вполне адекватная. Сдаём траншами. При оформлении документов сразу оговариваем сроки оплаты. Через день-два деньги поступают на счёт. Самое долгое – неделю ждали. Так что никаких нареканий в адрес компании нет. Пока всё устраивает, нормально работают.

Мы обратились в компанию «Ситно», с тем, чтобы выяснить, что изменилось в организации рабочего процесса. И получили следующий комментарий.

Павел ЕГОРОВ, директор мукомольно-зернового департамента компании «СИТНО»:

— В работе Кизильского ХПП, начиная с прошлого года, произошёл ряд изменений. Оперативнее стали производиться расчёты с фермерами, максимум в течение трех дней мы стараемся рассчитаться со сдатчиками. Внесены коррективы в работу лаборатории. Проведено обучение сотрудников по улучшению определения качества принимаемого зерна. Кроме того, сегодня в компании на всех этапах внедрена система электронного документооборота, что позволяет быстрее оформлять необходимую документацию.

Татьяна ИВАННИКОВА.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о