Решение от 26.11.2014 г. № 84

 

 

Герб 1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КИЗИЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 26. 11.  2014г. № 84

с. Кизильское

 

 

 Об утверждении целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском районе на 2015 – 2016 годы

 

 

 

 

Собрание депутатов Кизильского муниципального района,

 

Р Е Ш А Е Т:

 

1.  Утвердить целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском районе на 2015 – 2016 годы  (приложение).

2.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  заместителя Главы Кизильского муниципального района по строительству и коммунальному хозяйству.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Кизильский вестник».

4.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

Глава Кизильского

 муниципального района:                                                               Е.А. Макаров

 

                        СОГЛАСОВАНО                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

 

Глава Кизильского муниципального района                                                    Решением Собрания депутатов

__________________________Е.А.Макаров                                                    Кизильского муниципального района

       «26» ноября2014 год                                                                                             № 84   «26» ноября 2014год

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В КИЗИЛЬСКОМ РАЙОНЕ
 НА 2015 – 2016 г.г.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Кизильское

2014г.

 

 


                                                                                    Приложение

                                                                                    к решению Собрания

                                                                                    депутатов Кизильского

                                                                                    муниципального района

                                                                                    от «26» ноября 2014г. № 84

 

 

 

Целевая Программа

 «Повышение безопасности дорожного движения

в Кизильском районе 2015 – 2016 г.г.»

 

 

Паспорт районной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2015 – 2016 годы»

 

Глава 1. Основные функции субъектов повышения БДД.

 

Глава 2. Цели и основные задачи Программы.

 

Глава 3.Сроки и этапы реализации Программы.

 

Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы.

 

Глава 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом,  ее выполнения.

 

Глава 6.  Ожидаемые результаты реализации Программы.

 

 

 

ПАСПОРТ

Целевой Программы

«Повышение безопасности дорожного движения

в Кизильском муниципальном районе на 2015 – 2016 г.г.»

 

Наименование Программы

Целевая Программа «Повышение безопасности

дорожного движения в Кизильском муниципальном районе на 2015 – 2016 г.г.» (далее Программа).

 

Основание и дата принятия решения

о разработке Программы

Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № Пр – 1293 ГС;

Приказ МВД России от 16 августа 2007 г. №738

Постановление Губернатора Челябинской области от 14.02.2008 года №156 – р;

Приказы ГУВД по Челябинской области от 06.09.2007 г. №631;  от 28.09.2007 г. №683;

Указание ГУВД по Челябинской области от 14.04.2008 г. №629.

 

Государственный заказчик Программы

Отдел по координации деятельности правоохранительных органов Кизильского  района, Районная комиссия по безопасности дорожного движения.

 

Основные разработчики Программы

Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района, ОМВД района, Комиссия по БДД района, МУ « Кизильский  РОО».

 

Цели Программы

Обеспечение условий  охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского муниципального района  и  области;

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

Сокращение числа лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.

 

Задачи программы

Повышение эффективности управления безопасного дорожного движения;  Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения  и повышение профессиональной надежности  водителей транспортных средств;

Разработка и внедрение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; 

Проведение профилактических мероприятий по ликвидации очагов аварийности;  Совершенствование контрольно-надзорной деятельности; 

Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

 

Особо важные целевые показатели и

индикаторы Программы

Особо важными показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП); предполагается снижение количества  погибших в 2015 – 2016 годах на __4___происшествия, в том числе по годам, 2015 год на __2__ДТП, 2016 год на __2__ДТП.

Важнейшими индикаторами программы являются: Снижение транспортного риска (количество погибших в результате ДТП на 1000 транспортных средств) на 4%, в том числе по годам: 2015 год – 3 %, 2016 год – 3%;

Сокращение количества детей, пострадавших в результате  дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

 

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап  —  2015 год

2 этап –  2016год

 

Основные направления осуществления

мероприятий программы

Повышение уровня правосознания граждан в сфере безопасности дорожного движения.

Совершенствование и внедрение организационного и технического оснащения контрольно-надзорной деятельности.

Повышение качества профилактической работы среди населения района.

Совершенствование реализации по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы из местного (районного) бюджета в 2015 – 2016 годах составит  170 тыс.рублей, в том числе по годам

2015 год –  82,5   тыс. рублей

2016 год –  87,5  тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Снижение числа дорожно-транспортных происшествий на территории Кизильского района в целом на 5-6% (в количественном соотношении 99-70 ДТП) и уменьшения количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 3%.

Искоренение количества  детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествиях по собственной неосторожности.

 

 

Система организации управления реализацией

Программы и контроля за ее исполнением

Управление реализацией Программы осуществляет отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и комиссия по безопасности дорожного движения района.

Контроль,  за исполнением Программы осуществляет Собрание Депутатов Кизильского муниципального района.

 

 

ГЛАВА 1. Основные функции субъектов повышения БДД.

 

  1. По данным государственного статистического учета дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) 2013 году на автодорогах Кизильского района совершено __41_ДТП, при которых погибло _12__человек, получили увечья различной степени тяжести __49__человек.

Практически  ежегодно в среднем в ДТП погибает от 5 до 9 человек. Особую тревогу вызывают ДТП по вине пешеходов; водителей, не имеющих достаточного опыта вождения или вообще не имеющих водительского удостоверения на право управления транспортным средством. Немалая доля в ДТП причиной,  которой является превышение водителями установленной скорости движения, выезд на полосу встречного движения, а также управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного опьянения.

 

  1. До настоящего времени сохраняется неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и требует разработки и принятия неотложных мер по основным показателям деятельности: создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и их последствий, выявление очагов ДТП и устранение причин способствующих совершению происшествий.

 

  1. Решение глобальной проблемы с обеспечением  безопасности дорожного движения и снижение тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного – двух  финансовых лет, поскольку  с учетом изменения обстановки аварийности и постоянным приростом транспортных средств, при этом  транспорта скоростного и комфортабельного, на дорогах района.

В Кизильском районе зарегистрировано 10466 единицы транспортных средств.

  1.  Поэтому чтобы существенно оказать влияние на обеспечение безопасности дорожного движения предусматривается поэтапное проведение ряда долгосрочных мероприятий социального, профилактического характера, а также мер предупреждения и  материально-технического оснащения органов Госавтоинспекции. Внедрения технических средств регулирования состоящих на вооружении ГИБДД для повышения качества контрольно-надзорных функций и улучшения обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов.

 

  1. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема с обеспечением безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности и каждого гражданина и предусматривает осуществление комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Госавтоинспекции и других ведомств, разработку и применение эффектных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидацию и профилактику возникновения очагов аварийности и принятия срочных мер по их устранению

 

ГЛАВА 2.  ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

 

  1. Целью Программы является создание более благоприятных условий для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Кизильского района, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и граждан получивших увечья и сохранности их имущества.

 

  1. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

а) повышение эффективности управления  безопасного дорожного движения;

б) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;

в) усиление профилактических мероприятий, нацеленных на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышения профессиональной надежности водителей транспортных средств;

г) повышение качества профилактической работы среди подрастающего поколения и молодежи;

д) усовершенствование контрольно-надзорной деятельности путем внедрения технических средств видеонаблюдения и фиксации нарушения.

е) улучшение контрольно-надзорной деятельности за подвижным составом при проведении технического осмотра, профилактика правонарушений среди водительского состава юридических лиц в районе.

ж) решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения межведомственным характером и подходом к данной проблеме.

 

 

 

ГЛАВА 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

Выполнение Программы рассчитано на 2015 – 2016 годы и будет осуществляться в два этапа:

 

  1. На первом этапе в 2015 году планируется осуществление   первоочередных мероприятий,  при которых не в полном объеме выполнены остались задачи вышестоящие  в Программе 2014 года:

          продолжить работу по проведению пропагандистских  компаний, направленных у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

 

          повышения качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

     —   техническое оснащение Государственной инспекции безопасности дорожного       движения в свете выполнения изменения дополнения в законодательстве РФ;

          значительное увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, оптимизации скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение  современных технических средств по фиксации правонарушений и внедрении технических средств (дорожных знаков, разметки, аншлагов).

 

  1. На втором этапе в 2016 году предусматривается продолжение реализации  мероприятий:

          дальнейшее увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения;

          продолжение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

          возобновление и внедрение в оказании помощи общественности по обеспечению безопасности граждан, общественные формирования, дружины транспорта;

          совершенствование новых форм и методов контрольно-надзорной деятельности  за соблюдением законности дорожного движения;

          воплощение в жизнь передовых опытов в районе по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

ГЛАВА 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2015 – 2016 годах составит 170   тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год  82,5 тыс.рублей

2016 год  87,5  тыс.рублей

Из общего объема финансирования Программы в 2015-2016 года на финансирование мероприятий по повышению правосознания граждан с сфере безопасности дорожного движения предполагается 170 тыс.рублей.

Сумма финансирования, предусмотренная на осуществление мероприятий Программы в 2015-2016 годах, носит проектный характер и должна уточняться при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.     Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).

 

ГЛАВА 5.  МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ.

 

    Государственным заказчиком Программы является отдел по координации правоохранительных органов. Организацию и координацию  работы органов исполнительной власти по Кизильскому району по реализации программы и контроль за ходом,  ее исполнения осуществляет Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами, Комиссия по безопасности дорожного движения.  Руководители правоохранительных органов, других ведомств и учреждений, указанные в графе «Исполнители» Программы первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, требуют их исполнения у других указанных исполнителей, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, предусмотренной Программой.   Реализация целевой Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», также осуществлять реализацию Программы только в свете федерального законодательства Российской Федерации.

    Заказчик-координатор Программы сообщает в Финансовое управление по Кизильскому муниципальному району о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактов (договорах).

  Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой Программы Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района ежегодно согласовывает с Комитетом экономики Кизильского района уточненные целевые индикативные  показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.

 Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского муниципального района на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году, уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и предоставляет  в установленном порядке проект бюджетной заявки по финансированию Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в Комитет экономики Кизильского района

    При необходимости Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в установленном порядке вносит в Собрание Депутатов Кизильского муниципального района обоснованные предложения о необходимости разработки новой аналогичной целевой Программы, срок которой истекает в текущем году. Корректировка действующей Программы осуществляется в порядке, установленном для разработки целевых программ.

     Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.

    Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами Кизильского района в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе работ по Программе и эффективности использования  финансовых средств в Комитет экономики и Финансовый отдел Кизильского района, в срок до 20 февраля и до 20 августа каждого года представляет информацию о ходе  исполнения Программы  Главе Кизильского муниципального района.

  Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания Депутатов Кизильского муниципального района, по результатам которого принимается соответствующее постановление Собрания Депутатов Кизильского муниципального района, публикующееся в средствах массовой информации.

 

 

ГЛАВА 6. ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

                         В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице.

                                                                                                                   %

№ п/п

Индикативный показатель

Динамика

показателя

2015 год

2016 год

1.

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

 

3-4%

 

4-5%

2.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

 

3-4%

 

4-5%

3.

Снижение транспортного риска (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 500 транспортных средств)

 

3-4%

 

4-5%

4.

Снижение социального риска (количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс.населения)

 

3-4%

 

4-5%

5.

Снижение тяжести последствий (количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пострадавших)

 

3-4%

 

4-5%

6.

Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственности неосторожности

 

3-4%

 

100%

 

 

 

 

 

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии