с. Кизильское
2014 г.
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КИЗИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 26.11. 2014 г. № 83
с. Кизильское
Об утверждении комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015- 2016 годы.
Собрание депутатов Кизильского муниципального района,
Р Е Ш А Е Т:
1. Утвердить комплексную целевую программу по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015-2016 годы (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальным вопросам и первого заместителя Главы Кизильского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Кизильский вестник».
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава Кизильского
муниципального района: Е.А. Макаров
Текст Приложения к решению Собрания депутатов Кизильского муниципального района
№ 83 от 26.11.2014 года читайте на сайте газеты «Кизильский вестник»: kizilvest.ru
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кизильского муниципального района
от «26» ноября 2014 г. № 83
Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района
на 2015-2016 год
· Паспорт комплексной целевой программы.
· Глава 1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции.
· Глава 2. Цели и основные задачи Программы.
· Глава 3. Система программных мероприятий.
· Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы.
· Глава 5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее выполнения.
· Глава 6. Реализация Программы – 2015-2016 г.
· Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы.
Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района
на 2015-2016 годы.
1. Содержание программы и основания необходимости ее решения программными методами.
Отделу МВД России по Кизильскому району в определенной мере удалось на протяжении 2014 года стабилизировать криминогенную обстановку, приостановить рост преступности. Положительно сработала целевая программа «Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2014 год». Однако при этом сохранилось сложное положение в жилом секторе района. Совершается значительное количество преступлений против личности, остаются проблемными вопросы предупреждения, раскрытия поджогов, квартирных краж, «бытовых преступлений», преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Криминогенную напряженность усиливает безработица, пьянство и алкоголизм. По прежнему остается высокой доля совершенных преступлений лицами ранее судимыми. Остается опасной обстановка на улицах и в других общественных местах. Слабо внедряются технические средства наблюдения (видеосистемы).
Принятие и выполнение комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений позволит осуществить дальнейшее формирование системы профилактики правонарушений, повысить эффективность охраны общественного порядка и уровень общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, укрепить взаимодействие правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, расширить участие общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью.
Паспорт
комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района
на 2015-2016 годы.
Наименование Программы — Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2 года. /далее по тексту Программа/
Основание и дата принятия о разработке программы — меры по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР- 1293 ГЕ; Выполнение требований приказа Министра внутренних дел о 16 августа 2007 года № 731 «О мерах по реализации поручений Президента РФ» № ПР – 1293ГС от 13 июля 2007 года, распоряжения Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года № 156 -р.
Государственный заказчик программы – администрация Кизильского муниципального района
Основные разработчики Программы – отдел МВД России по Кизильскому району, филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, прокуратура района.
Цели программы: формирование системы профилактики правонарушений, повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
Задачи Программы – осуществление целенаправленной правовой профилактики правонарушений;
— устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;
— развертывание аппаратно — программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;
— вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
— расширение участия общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью;
— создание системы заинтересованности руководителей предприятий, организаций КФХ, в обеспечении повторной преступности, путем создания дополнительных рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными способностями, несовершеннолетних и выпускников образовательных учреждений интернатного типа, детских домов.
— создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
— снижения «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
— повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля;
— активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, рецидивной, алкогольно – бытовой преступности, а также правонарушений совершаемых несовершеннолетними.
— активизации деятельности межведомственных комиссий по профилактике преступлений, выработке мер, связанных с реализацией поручений Президента Российской Федерации.
Сроки реализации Программы – 2015-2016 годы.
Объем и источники финансирования Программы:
— общий объем финансирования – 220.000 рублей;
—источник финансирования – местный бюджет Кизильского муниципального района.
Основные исполнители мероприятий Программы – ОМВД России по Кизильскому району, прокуратура района; филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области; органы местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения различных форм собственности; общественные организации; отдельные граждане района.
Ожидаемые конечные результаты программы – активизация работы сотрудников полиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности, восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений, повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждение тяжких преступлений; повышение общественного мнения о работе подразделений правоохранительных органов района; повышение доверия населения к деятельности правоохранительных органов; решение вопросов социально — бытового обеспечения сотрудников полиции, активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение профилактики правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; развертывания аппаратно — программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах, других общественных местах.
Система организации контроля за исполнением данной Программы – контроль за исполнением Программы в целом осуществляет администрация Кизильского муниципального района.
Глава 1
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции
1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений, в рамках своей компетенции, включают в себя:
— определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
— планирование мероприятий в сфере профилактики правонарушений;
— непосредственное осуществление профилактической работы;
— материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
— организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках территориального сотрудничества с ближайшими территориальными органами.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
— непосредственного участия в профилактике правонарушений;
— охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
— охраны помещений и защиты собственности;
— охраны правопорядка;
— разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
— оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
— распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
— осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Глава 2.
Цели и основные задачи Программы
2.1. Целями Программы являются формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району (далее — ОМВД); повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
2.2. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений; совершенствования нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижения «правового нигилизма» населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; активизации работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, «пьяной», «бытовой» преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Глава 3.
Система программных мероприятий
3. Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям:
3.1. Организационные мероприятия по выполнению программы: мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью осуществление анализа правоустанавливающих документов субъектов профилактики.
3.2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений: по данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.
3.3. Общая профилактика правонарушений: мероприятия данного направления Программы предусматривают создание системы правового обучения граждан, улучшение криминогенной обстановки, организацию системы обмена оперативной информацией, создание стационарных учреждений реабилитации и адаптации различных категорий граждан, проведение различных мероприятий по предупреждающего характера, активизация участия общественности в профилактической деятельности.
3.4. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан: мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.
3.5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи: с учетом будущего влияния на все параметры криминогенной ситуации особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних.
3.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции: необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.
3.7. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков: не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике. Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов. Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.
3.8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы: гумманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.
3.9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Повышение уровня правовой культуры общества: данное направление Программы предусматривает проведение различных мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению деятельности сотрудников правоохранительных органов, организацию цикла передач в электронных СМИ по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни, разработке комплекса учебных и специальных программ и методик, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы.
Глава 4.
Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2015-2016 года составляет 220.000 рублей.
Потребности в денежных средствах указаны в целом по состоянию на настоящий момент без учета инфляционного процесса (таблица):
Финансирование мероприятий Программы по направлениям
№
|
Направление осуществления мероприятий
|
2015 год (тыс.руб) |
2016 год (тыс.руб) |
Всего руб. |
1.
2.
3.
|
Профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и молодежи. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. Повышение профессионального мастерства и укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району |
50
30
30 |
50
30
30 |
100.000
60.000
60.000 |
|
Итого |
110 |
110 |
220.000 |
Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее выполнения
5.1. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на Собрании депутатов Кизильского МР с заслушиванием отчетов руководителей местных государственных органов – исполнителей Программы.
5.2. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы.
Глава 6.
Реализация Программы – 2014 г.
6.1. Выполнение Программы рассчитано на 2015-2016 годы и будет осуществляться в один этап. На данном этапе предполагается:
— проведение анализа правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
— разработка и осуществление мероприятий направленных на предупреждение преступлений;
— организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес между заинтересованными органами государственной власти;
— создание условий для осуществления профилактической деятельности в полном спектре, на предприятиях и в организациях;
— решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материально- техническими средствами;
— проведение оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
— организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан;
— развертывания комплекса технических средств, контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;
— разрешения участия общественных формирований населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, а также работа с подростками и молодежью.
Глава 7.
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
7.1. основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиление контроля за гражданами, склонными к противоправной деятельности;
7.2. надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности;
7.3. снижение общего количества преступлений в районе;
7.4. повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
7.5. повышение качества проведения профилактической работы с лицами состоящими на профилактическом учете в ОМВД России по Кизильскому району;
7.6. повышение авторитета местных органов власти и полиции среди населения;
7.7. повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и пресечения попыток совершения преступлений;
7.8. решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району;
7.9. повышение уровня правосознания населения, его доверия к органам местного самоуправления и власти, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами;
7.10. вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, общественных организаций и населения района;
7.11. повышение уровня правосознания населения, его доверия к государству и правоохранительным органам, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами.
Приложение к комплексной Программе
деятельности органов власти по
профилактике правонарушений по
Кизильскому муниципальному району
на 2015 — 2016 год
Основные программные мероприятия
№ п/п |
Наименование проводимых мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые источники |
Сумма финансирования (тыс.рублей) |
Приложения |
||
2015 год |
2016 год |
Всего |
||||||
I. Организационные мероприятия по выполнению программы
1 |
Провести всесторонний анализ существующей системы профилактики правонарушений в Кизильском муниципальном районе. |
ОМВД |
январь 2015 год январь 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
2 |
Предложить работу внештатной рабочей группы (штаб) местных территориальных органов исполнительной власти для координации действий по выполнению программных мероприятий |
Главы сельских поселений |
В течение квартала с даты принятия программы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
II. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
3 |
Организовать секции, кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, и иных нормативных законодательных актов в общеобразовательных школах МО района «О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений» |
Главы сельских поселений, ОМВД, прокуратура, РОО |
Согласно разработанных планов графиков |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (оборудование тревожных кнопок для сторожевой службы, инкассации с помощью сопровождения службами ОВО ОМВД, предприятиями, организациями по роду деятельности |
Главы сельских поселений, руководители юридических лиц, ОВО ОМВД |
2015 — 2016 год |
По отдельным договорам |
|
|
|
|
III. Профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и молодежи.
5 |
Проводить регулярно мероприятия по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения, принимать меры к устранению причин и условий способствующих уклонению их от учебного процесса |
Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, Прокуратура, ОМВД |
На постоянной основе в период учебного процесса |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
6 |
Организовать проведение детских праздников в дни школьных каникул |
КДН и ЗП, РОО, Администрация района, Отдел культуры, ОМВД |
Ежегодно в 2015-2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
7 |
Принимать меры к защите законных прав и интересов несовершеннолетних при разводах родителей, лишении родительских прав и других случаях. |
УСЗН,КДН И ЗП Прокуратура |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
8 |
Организовать проведение семинаров, лекций в школах, учебных заведения района о профилактике и борьбе с пьянством, алкоголизмом, употреблением наркотиков, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
МУ Кизильская ЦРБ, УСЗН, КДН и ЗП, РОО |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
9 |
Организовать и провести профилактические мероприятия среди несовершеннолетних – «Дети-улица», «Брошенные дети», «Подросток», «Безопасное колесо». |
МУ Кизильский РОО,КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи |
Июнь – август 2015 года Июнь – август 2016 года |
Местный бюджет |
20 |
20 |
40 |
|
10 |
Провести массовые мероприятия с участием детей, «Веселые старты», «Футбол», «Стартинейджер» в летнем лагере «Солнечный». |
Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, ОМВД, КДН и ЗП. |
Июнь – август 2015 года Июнь – август 2016 года |
Местный бюджет |
20 |
20 |
40 |
|
11 |
В детских лагерях дневного пребывания при школах района, провести мероприятия с участием детей «Будь здоров», конкурс детского рисунка, мероприятия спортивной направленности, целью организации детей «группы риска» в летней период. |
МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД |
Июнь – август 2015 года Июнь – август 2016 года
|
Местный бюджет |
10 |
10 |
20 |
|
|
Итого: |
|
|
|
50 |
50 |
100 |
|
IV. I. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение
нелегальной миграции
12 |
Создать базу данных совместно с ФМС учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности или проживания. Продолжить практику дактилоскопирования данных лиц. |
ОМВД, ФМС
|
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования
|
|
|
|
|
13 |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства. |
УСЗН, ОМВД, ФМС
|
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования
|
|
|
|
|
14 |
Провести в районе профилактическую операцию «Нелегальный мигрант» — поэтапно. Принять меры по выявлению граждан находящихся незаконно на территории района и выдворению их за пределы РФ. |
ФМС, ОМВД |
2015 — 2016 год по плану
|
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
IV. II. Профилактика правонарушений,
связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков
15 |
Организовать сбор и обобщенную базу данных лиц стоящих на учете, как страдающих алкоголизмом, употребляющие наркотики сильнодействующие препараты без назначения медицинского персонала |
ОМВД, МУ Кизильская ЦРБ, прокуратура
|
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
16 |
Продолжить практику проведения оперативно-профилактических мероприятий «Мак», «Канал», «Притон» |
ОМВД |
2015 — 2016 год согласно планов ОМВД |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
17 |
Проводить совместные с ДНД еженедельные мероприятия по выявлению несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, находящихся на улицах и в общественных местах в состоянии опьянения, занимающихся табакокурением; пресечению фактов приобретения несовершеннолетними алкогольной и табачной продукции в местах торговли. |
ОМВД, МУ Кизильский РОО, ДНД, комитет по делам молодежи |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
IV.III. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
18 |
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечивающих их профессиональный осмотр, лечение при необходимости и трудоустройство. |
УСЗН, главы сельских поселений, МУ Кизильская ЦРБ, ФКУ УИИ |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
19 |
На постоянной основе проводить работу в районе с привлечением внештатных сотрудников ОМВД и членов ДНД. Принять меры к стимулированию деятельности членов ДНД и других общественных формирований правоохранительной направленности. |
ОМВД, Администрация района, главы сельских поселений |
2015 — 2016 год |
Местный бюджет |
30 |
30 |
60 |
|
|
Итого: |
|
|
|
30 |
30 |
60 |
|
IV. IV. Профилактика правонарушений на административных участках
20 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением на административных участках, коллективами предприятий, учреждений, организаций (с обеспечением выезда руководства и СМИ) |
ОМВД, главы сельских поселений |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
IV. V. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений
21 |
Продолжить практику проведения комплексных профилактических мер (операций) по предупреждению преступлений в жилом секторе (безопасный дом, безопасный подъезд, квартира) |
ОМВД, ДНД |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
22 |
Провести социологическое исследование по изучению общественного мнения населения о профилактике насилия в семейно- бытовых отношениях (доверие к сотрудникам ОМВД ).
|
ОМВД, общественность |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
23 |
Взять на учет выявленные факты насилия в семейно-бытовых отношениях в районе (поставить на особый контроль профилактику среди данных лиц, граждан района) |
ОМВД, ФКУ УИИ, МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОЗ, УСЗН |
2015 — 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
IV. VI. Повышение профессионального мастерства и
укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району
24 |
Утвердить диплом и переходный вымпел «Лучший по профессии» для вручению лучшему УУП для подведения итогов оперативно- служебной деятельности |
ОМВД, администрация района |
2015 — 2016 год, ежегодно |
Местный бюджет |
10 |
10 |
20 |
|
25 |
Проводить ежегодно мемориал соревнования, посвященные памяти Н.С. Тыныштыкова, погибшего при исполнении служебного долга в Чеченской Республике, с привлечением несовершеннолетних состоящими на профилактическом учете в ОМВД |
ОМВД, ветераны МВД |
Ежегодно, сентябрь 2015 года сентябрь 2016 год |
Местный бюджет |
20 |
20 |
40 |
|
|
Итого: |
|
|
|
30 |
30 |
60 |
|
V. Информационно- методическое обеспечение профилактики правонарушений
26 |
Совместно с СМИ района разработать план проведения тематических выступлений по всем видам направленности по профилактике правонарушений и преступлений, в т.ч. по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании среди молодежи, детского дорожно- транспортного травматизма |
ОМВД, Прокуратура, Суд, КДН и ЗП, МУ Кизильский РОО, комитет по делам молодежи |
январь 2015 год январь 2016 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
27 |
В средствах массовой информации организовать пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи их ориентацию на духовные ценности |
МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи |
Согласно планов |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
110 |
110 |
220 |
|
* — список сокращений:
МОИВ – Муниципальные органы исполнительной власти,
ОМВД – отдел МВД России по Кизильскому району
УПП – участковый пункт полиции
УУП – участковый уполномоченный полиции
Прокуратура – Прокуратура Кизильского района
ФКУ УИИ – филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области
ЦРБ – МУ Кизильская ЦРБ
РОО – МУ Кизильский районный отдел образования
КДН и ЗП – Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кизильского района
ОСЗН – отдел социальной защиты населения Кизильского района
АНО Редакция газеты
«Кизильский вестник»,
с. Кизильское, Челябинская область.
Главный редактор сайта:
Ишмуратова Альбина Насибулловна.
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.kizilvest.ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
содержащейся в рекламных объявлениях.
Настоящий ресурс может
содержать материалы 16+
При копировании информации ссылка на наш сайт обязательна!
АНО Редакция газеты "Кизильский вестник" © 2019 — 2022
Производство сайта: Андрей Петрович Попов, 2019