Решение от 26.11.2014 г. № 83

 

 

с. Кизильское

2014 г.


Герб 1

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КИЗИЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш  Е Н И Е

 

 

от 26.11. 2014 г. № 83

     с. Кизильское

 

 

Об утверждении комплексной целевой  программы  по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015- 2016 годы.

 

 

Собрание депутатов Кизильского муниципального района,

 

Р Е Ш А Е Т:

 

1. Утвердить комплексную целевую  программу  по  профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2015-2016 годы  (приложение).

2.   Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по социальным вопросам и  первого  заместителя Главы Кизильского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Кизильский вестник».

4.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

 

Глава Кизильского

 муниципального района:                                                             Е.А. Макаров

 

 Текст Приложения к решению Собрания депутатов Кизильского муниципального района

№  83 от 26.11.2014 года читайте на сайте газеты «Кизильский вестник»: kizilvest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Кизильского муниципального района

от «26» ноября  2014 г. № 83

 

 

 

 

Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района

на 2015-2016 год

 

 

·        Паспорт комплексной целевой программы.                       

·        Глава 1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции.

·        Глава 2.  Цели и основные задачи Программы.

·        Глава 3. Система программных мероприятий.                 

·        Глава 4.  Ресурсное обеспечение Программы.                

·        Глава 5.  Механизм реализации Программы, контроль за  ходом ее выполнения.

·        Глава 6.  Реализация Программы – 2015-2016 г.

·        Глава 7. Ожидаемые результаты реализации Программы.

 

                 

Комплексная целевая  программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района

на 2015-2016  годы.

 

1.                Содержание программы и основания необходимости ее решения программными методами.

Отделу МВД России по Кизильскому району в определенной мере удалось на протяжении 2014 года стабилизировать криминогенную обстановку, приостановить рост преступности. Положительно сработала целевая программа «Комплексная целевая  программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2014 год». Однако при этом сохранилось сложное положение в жилом секторе района. Совершается значительное количество преступлений против личности, остаются проблемными вопросы предупреждения, раскрытия поджогов, квартирных краж, «бытовых преступлений»,  преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Криминогенную напряженность усиливает  безработица, пьянство и алкоголизм. По прежнему остается высокой доля совершенных преступлений лицами ранее судимыми. Остается опасной обстановка на улицах и в других общественных местах. Слабо внедряются технические средства наблюдения (видеосистемы).

Принятие и выполнение комплексной целевой  программы по профилактике преступлений и иных правонарушений позволит осуществить дальнейшее формирование системы профилактики правонарушений, повысить эффективность охраны общественного порядка и уровень общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, укрепить взаимодействие правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями,  расширить  участие общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью.

 

 

 

Паспорт

комплексной целевой программы по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района

 на 2015-2016 годы.

 

Наименование Программы — Комплексная целевая программа по профилактике преступлений и иных правонарушений Кизильского муниципального района на 2 года. /далее по тексту Программа/

Основание и дата принятия о разработке программы — меры по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР- 1293 ГЕ; Выполнение требований приказа Министра внутренних дел о 16 августа 2007 года № 731 «О мерах по реализации поручений Президента РФ» № ПР – 1293ГС от 13 июля 2007 года, распоряжения Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года № 156 -р.

Государственный заказчик программы – администрация Кизильского муниципального района

Основные разработчики Программы – отдел МВД России по Кизильскому району, филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, прокуратура района.

Цели программы: формирование системы профилактики правонарушений, повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности граждан от правонарушений на территории Кизильского муниципального района, повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.

Задачи Программы – осуществление целенаправленной правовой профилактики правонарушений;

— устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений;

— развертывание аппаратно —  программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;

— вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

— расширение участия общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью;

— создание системы заинтересованности руководителей предприятий, организаций КФХ, в обеспечении повторной преступности, путем создания дополнительных рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными способностями, несовершеннолетних и выпускников образовательных учреждений интернатного типа, детских домов.

— создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;

— снижения «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

— повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля;

— активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, рецидивной, алкогольно – бытовой преступности, а также правонарушений совершаемых несовершеннолетними.

— активизации деятельности межведомственных комиссий по профилактике преступлений, выработке мер, связанных с реализацией поручений Президента Российской Федерации.

Сроки  реализации Программы – 2015-2016 годы.

Объем и источники финансирования Программы:

— общий объем финансирования –  220.000  рублей;

источник финансирования – местный бюджет Кизильского муниципального района.

Основные исполнители мероприятий Программы – ОМВД России по Кизильскому району, прокуратура района; филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области; органы местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения различных форм собственности; общественные организации; отдельные граждане района.

Ожидаемые конечные результаты программы – активизация работы сотрудников полиции по основным направлениям оперативно-служебной деятельности, восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений, повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждение тяжких преступлений; повышение общественного мнения о работе подразделений правоохранительных органов района; повышение доверия населения к деятельности правоохранительных органов; решение вопросов социально — бытового  обеспечения сотрудников полиции, активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение профилактики правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; развертывания аппаратно — программного комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах, других общественных местах.

Система организации контроля за исполнением данной Программы – контроль за исполнением Программы в целом осуществляет администрация Кизильского муниципального района.

 

Глава 1

Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции

1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений, в рамках своей компетенции, включают в себя:

— определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и за­дач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологи­ческой ситуации, особенностей региона и т.п.;

— планирование мероприятий в сфере профилактики правонарушений;

— непосредственное осуществление профилактической работы;

— материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

— организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках территориального сотрудничества с ближайшими территориальными органами.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность ор­ганизаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрож­дению традиционных и созданию новых общественных структур профилак­тической направленности, участию в профилактике правонарушений, стиму­лируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

— непосредственного участия в профилактике правонарушений;

— охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

— охраны помещений и защиты собственности;

— охраны правопорядка;

— разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонару­шения;

— оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

— распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с пра­воохранительными органами;

— осуществления общественного контроля за деятельностью государст­венных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и ин­тересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных фор­мах собственности, политические партии и движения, религиозные конфес­сии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятель­ности по поручению государственных органов или органов местного само­управления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, опреде­ляемых законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2.

Цели и основные задачи Программы

 

2.1.  Целями Программы являются формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правона­рушений на территории Кизильского муниципального района; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району (далее — ОМВД); повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.

2.2. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений; совершенствования нормативной правовой базы по про­филактике правонарушений; активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреж­дений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижения «правового нигилизма» населения, создания системы сти­мулов для ведения законопослушного образа жизни; повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях  за  счет наращивания  сил  правопорядка  и  технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; активизации работы по предупреждению и профилактике правонару­шений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, «пья­ной», «бытовой» преступности, а также правонарушений, совершаемых не­совершеннолетними; выявления и устранения причин и условий, способствующих совер­шению правонарушений.

 

Глава 3.

Система программных мероприятий

3.  Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям:

3.1. Организационные мероприятия по выполнению программы: мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью осуществление анализа правоустанавливающих до­кументов субъектов профилактики.

3.2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений: по данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

3.3. Общая профилактика правонарушений: мероприятия данного направления Программы предусматривают создание системы правового обучения граждан, улучшение криминогенной обстановки, организацию системы обмена оперативной информацией, создание стационарных учреждений реабилитации и адаптации различных категорий граждан, проведение различных мероприятий по предупреждающего характера, активизация участия общественности в профилактической деятельности.

3.4. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан: мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.

3.5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи: с учетом будущего влияния на все параметры криминогенной ситуации особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних.

3.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегаль­ной миграции: необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.

3.7. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков: не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике. Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов. Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.

3.8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы: гумманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.

3.9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Повышение уровня правовой культуры общества: данное направление Программы предусматривает проведение различных мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению деятельности сотрудников правоохранительных органов, организацию цикла передач в электронных СМИ по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни, разработке комплекса учебных и специальных программ и методик, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных пося­гательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы.

 

Глава 4.

Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2015-2016 года составляет 220.000 рублей.

Потребности в денежных средствах указаны в целом по состоянию на настоящий момент без учета инфляционного процесса (таблица):

                                                                                                             

Финансирование мероприятий Программы по направлениям

 

 

Направление осуществления мероприятий

 

 

2015

год

(тыс.руб)

2016

год

(тыс.руб)

Всего  руб.

1.

 

2.

 

3.

 

Профилактика правонарушений в отношении несовершеннолетних и молодежи.

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

Повышение профессионального мастерства и  укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району

50

 

30

 

30

50

 

30

 

30

100.000

 

60.000

 

60.000

 

Итого

110

110

220.000

Механизм реализации Программы, контроль за  ходом ее выполнения

 5.1. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на Собрании депутатов Кизильского МР с заслушиванием отчетов руководителей  местных государственных органов – исполнителей Программы.

5.2. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями, несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы.

 

Глава 6.

Реализация Программы – 2014 г.

6.1. Выполнение Программы рассчитано на 2015-2016 годы и будет осуществляться в один этап. На данном этапе предполагается:

— проведение анализа правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;

— разработка и осуществление мероприятий направленных на предупреждение преступлений;

— организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес между заинтересованными органами государственной власти;

— создание условий для осуществления профилактической деятельности в  полном спектре, на предприятиях и в организациях;

— решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материально- техническими средствами;

— проведение оперативно- профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;

— организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан;

— развертывания комплекса технических средств, контроля за состоянием правопорядка и безопасности на улицах, объектах транспорта, других общественных местах;

— разрешения участия общественных формирований населения в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, а также работа с подростками и молодежью.

 

Глава 7.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:

7.1. основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиление контроля за гражданами, склонными к противоправной деятельности;

7.2. надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности;

7.3. снижение общего количества преступлений в районе;

7.4. повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;

7.5. повышение качества проведения профилактической работы с лицами состоящими на профилактическом учете в ОМВД России по Кизильскому району;

7.6. повышение авторитета местных органов власти и полиции среди населения;

7.7. повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и пресечения попыток совершения преступлений;

7.8. решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции ОМВД России по Кизильскому району;

7.9. повышение уровня правосознания населения, его доверия к органам местного самоуправления и власти, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами;

7.10. вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, общественных организаций и населения района;

7.11. повышение уровня правосознания населения, его доверия к государству и правоохранительным органам, улучшение взаимодействия граждан с правоохранительными органами.


Приложение к комплексной Программе

деятельности органов власти по

профилактике правонарушений по

Кизильскому муниципальному району

на 2015 — 2016 год

Основные программные мероприятия

п/п

Наименование проводимых мероприятий

Исполнители

Сроки исполнения

Финансовые источники

Сумма

финансирования

(тыс.рублей)

Приложения

2015 год

2016 год

Всего

                 

I.        Организационные мероприятия по выполнению программы

1

Провести всесторонний анализ существующей системы профилактики правонарушений в Кизильском муниципальном районе.

ОМВД

январь

2015 год

январь

2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

2

Предложить работу внештатной рабочей группы (штаб) местных территориальных органов исполнительной власти для координации действий по выполнению программных мероприятий

Главы сельских поселений

В течение квартала с даты при­нятия про­граммы

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

II. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений

3

Организовать секции, кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, и иных нормативных законодательных актов в общеобразовательных школах МО района

«О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений»

Главы сельских поселений, ОМВД, прокуратура, РОО

Согласно разработанных планов графиков

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

4

Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (оборудование тревожных кнопок для сторожевой службы, инкассации с помощью сопровождения службами ОВО ОМВД, предприятиями, организациями по роду деятельности

Главы сельских поселений, руководители юридических лиц,  ОВО ОМВД

2015 — 2016 год

По отдельным договорам

 

 

 

 

 

III. Профилактика правонарушений в отношении  несовершеннолетних и молодежи.

5

Проводить регулярно мероприятия по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения, принимать меры к устранению причин и условий способствующих уклонению их от учебного процесса

Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, Прокуратура, ОМВД

На постоянной основе в период учебного процесса

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

6

Организовать проведение детских праздников в дни школьных каникул

КДН и ЗП, РОО, Администрация района, Отдел культуры, ОМВД

Ежегодно в

 2015-2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

7

Принимать меры к защите законных прав и  интересов несовершеннолетних при разводах родителей, лишении родительских прав и других случаях.

УСЗН,КДН И ЗП

Прокуратура

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

8

Организовать проведение семинаров, лекций в школах, учебных заведения района о профилактике и борьбе с пьянством, алкоголизмом, употреблением наркотиков, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

МУ Кизильская ЦРБ, УСЗН, КДН и ЗП, РОО

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

9

Организовать и провести профилактические мероприятия среди несовершеннолетних – «Дети-улица», «Брошенные дети», «Подросток», «Безопасное колесо».

МУ Кизильский РОО,КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи

Июнь – август 2015 года

Июнь – август 2016 года

Местный

бюджет

20

20

40

 

10

Провести массовые мероприятия с участием детей, «Веселые старты», «Футбол», «Стартинейджер» в летнем лагере «Солнечный».

Комитет по делам молодежи, МУ Кизильский РОО, ОМВД, КДН и ЗП.

Июнь – август 2015 года

Июнь – август 2016 года

Местный

бюджет

20

20

40

 

11

В детских лагерях дневного пребывания при школах района, провести мероприятия с участием детей «Будь здоров», конкурс детского рисунка, мероприятия спортивной направленности, целью организации детей «группы риска»  в летней  период.

МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД

Июнь – август 2015 года

Июнь – август 2016 года

 

Местный

бюджет

10

10

20

 

 

Итого:

 

 

 

50

50

100

 

IV. I. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение

нелегальной миграции

12

Создать базу данных совместно с ФМС  учета ино­странных граждан и лиц без гражданства, прибыв­ших на территорию РФ для осуществления трудо­вой деятельности или проживания. Продолжить практику дактилоскопирования данных лиц.

ОМВД, ФМС

 

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

 

13

Организовать сбор и обобщение информации о не­обходимом количестве привлечения трудовых ми­грантов с целью упорядочения и легализации уча­стия в трудовой деятельности иностранных граж­дан и лиц без гражданства.

УСЗН, ОМВД, ФМС

 

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

 

14

Провести в районе профилактическую операцию «Нелегальный мигрант» — поэтапно. Принять меры по выявлению граждан находящихся незаконно на территории района и выдворению их за пределы РФ.

ФМС, ОМВД

2015 — 2016 год

по плану

 

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

IV. II. Профилактика правонарушений,

связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков

15

Организовать сбор и обобщенную базу данных лиц стоящих на учете, как страдающих алкоголизмом, употребляющие наркотики сильнодействующие препараты без назначения медицинского персонала

ОМВД, МУ Кизильская ЦРБ,

прокуратура

 

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

16

Продолжить практику проведения оперативно-профилактических мероприятий «Мак», «Канал», «Притон»

ОМВД

2015 — 2016 год согласно планов ОМВД

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

17

Проводить совместные с ДНД еженедельные мероприятия по выявлению несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, находящихся на улицах и в общественных местах в состоянии опьянения, занимающихся    табакокурением; пресечению фактов приобретения несовершеннолетними алкогольной и табачной продукции в местах торговли.

ОМВД, МУ Кизильский РОО, ДНД, комитет по делам молодежи

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

 

IV.III. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

18

Создать наблюдательные советы (комиссии, об­щественные организации) при органах местного са­моуправления, осуществляющих функции по соци­альной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечивающих их профессиональный осмотр, лечение при необходимости и трудоустройство.

УСЗН, главы сельских поселений, МУ Кизильская ЦРБ, ФКУ УИИ

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

19

На постоянной основе проводить работу в районе с привлечением внештатных сотрудников ОМВД и членов ДНД. Принять меры к стимулированию деятельности членов ДНД и других общественных формирований правоохранительной направленности.

ОМВД, Администрация района, главы сельских поселений

2015 — 2016 год

Местный

бюджет

30

30

60

 

 

Итого:

 

 

 

30

30

60

 

IV. IV. Профилактика правонарушений на административных участках

20

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей орга­нов местного самоуправления перед населением на административных участках,  коллективами пред­приятий, учреждений, организаций (с обеспечением выезда руководства и СМИ)

ОМВД, главы сельских поселений

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

IV. V. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений

21

 Продолжить практику проведения комплексных профилактических мер (операций) по предупреждению преступлений в жилом секторе (безопасный дом, безопасный подъезд, квартира)

ОМВД,

 ДНД

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

22

Провести социологическое исследование по изучению общественного мнения населения о профилактике насилия в семейно- бытовых отношениях (доверие к сотрудникам ОМВД ).

 

ОМВД, общественность

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

23

Взять на учет выявленные факты насилия в семейно-бытовых отношениях в районе (поставить на особый контроль профилактику среди данных лиц, граждан района)

ОМВД, ФКУ УИИ, МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОЗ, УСЗН

2015 — 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

IV. VI. Повышение профессионального мастерства и

укрепление кадрового состава ОМВД РФ по Кизильскому району

24

Утвердить диплом и переходный вымпел «Лучший по профессии» для вручению лучшему УУП для подведения итогов оперативно- служебной деятельности

ОМВД, администрация района

2015 — 2016 год, ежегодно

Местный

бюджет

10

10

20

 

25

Проводить ежегодно мемориал соревнования, посвященные памяти Н.С. Тыныштыкова, погибшего при исполнении служебного долга в Чеченской Республике, с привлечением несовершеннолетних состоящими на профилактическом учете в ОМВД

ОМВД, ветераны МВД

Ежегодно, сентябрь

2015 года

сентябрь

 2016 год

Местный

бюджет

20

20

40

 

 

Итого:

 

 

 

30

30

60

 

V.   Информационно- методическое обеспечение профилактики правонарушений

26

Совместно с СМИ района разработать план проведения тематических выступлений по всем видам направленности по профилактике правонарушений и преступлений, в т.ч. по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании среди молодежи, детского дорожно- транспортного травматизма

ОМВД, Прокуратура, Суд, КДН и ЗП, МУ Кизильский РОО, комитет по делам молодежи

январь

2015 год

январь

 2016 год

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

27

В средствах массовой информации организовать пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи их ориентацию на духовные ценности

МУ Кизильский РОО, КДН и ЗП, ОМВД, комитет по делам молодежи

Согласно планов

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

110

110

220

 

 

* — список сокращений:

МОИВ – Муниципальные органы исполнительной власти,

ОМВД – отдел МВД России по Кизильскому району

УПП – участковый пункт полиции

УУП – участковый уполномоченный полиции

Прокуратура – Прокуратура Кизильского района

ФКУ УИИ –  филиал по Кизильскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области

ЦРБ – МУ Кизильская ЦРБ

РОО – МУ Кизильский районный отдел образования

КДН и ЗП – Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кизильского района

ОСЗН – отдел социальной защиты населения Кизильского района

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии