Главная / Новости / Социальная Сфера / Иргалей Муратов о «Кизил-Сервис» и ЖКХ

Иргалей Муратов о «Кизил-Сервис» и ЖКХ

06.04.2018 16:29   просмотров - 355    Теги: КизильскоеЖКХПоддержкаКизильский район

Не так давно в селе Кизильском появилась ещё одна обслуживающая организация в сфере ЖКХ – ООО «Кизил-Сервис». Руководитель этого предприятия Иргалей Мирзаянович МУРАТОВ расскажет о планах на будущее.

 

 

«Ни для кого не секрет, что в последнее время у жителей многоквартирных домов накопилось немало претензий к существующей ныне организации в плане проведения текущих ремонтов и содержания жилья. Деньги люди платят, а работа практически не ведётся. Вот мы и решили занять эту нишу. Опыт у меня имеется: сам работал в комхозе каменщиком и плотником с 1996-го по 2007 год. Около десяти лет занимался предпринимательской деятельностью, хорошо ориентируюсь на рынке строительных материалов. Пока у нас небольшой коллектив: бухгалтер и четверо рабочих – сварщик, сантехник, плотник и маляр. Когда увеличится объём работы, будем расширять и штат.

 

Что успели сделать за месяц? Взяли на обслуживание четыре многоквартирных дома: №42-1 по ул. Мира, №109 по ул. Ленинской, №11 по пер. Пожарному и №8А по пер. Школьному. Мы провели собрания жильцов, заручились их поддержкой. Вообще, я – за прозрачность ведения расчётов, поэтому дважды в год мы будем встречаться с жильцами или управдомами – зимой для составления плана работ и в апреле-мае – для согласования сроков исполнения, смет и т.д. Люди хотят, чтобы в их домах и на прилегающих территориях был порядок. И мы его наведём. Зимой будем работать внутри помещений, например, чинить электропроводку, вести ремонты в подвалах, летом – менять двери, окна, красить стены в подъездах, обустраивать козырьки и крылечки, производить частичный ремонт кровли. Совместно с жителями займёмся и чисткой подвалов, предоставим транспорт для вывоза скопившегося хлама уже этой весной, в связи с чем призываю всех дружно выйти на субботники. Также планируем подключиться к  благоустройству дворов: сделаем две небольших площадки для заливки катков у домов №42-1 по ул. Мира и №11 по пер. Пожарному. У дома №109 по Ленинской соорудим детскую площадку. Проведём в текущем году очистку как минимум двух выгребных ям и прилегающих к ним смотровых колодцев.

 

Администрация обещает оказывать нам всяческую поддержку. Словом, планов много, настрой рабочий. Берёмся даже за то, чего делать не обязаны. Например, у дома №1 по пер. Центральному зимой бежала вода из смотрового колодца, и мы быстро устранили проблему. Я вообще не привык откладывать дела в долгий ящик и, если что-то обещаю, слово держу. Хочу добавить к сказанному, что все положенные льготы и субсидии для населения сохранятся, а  ветеранам войны и труда мы будем оказывать особое внимание. Так что, если люди захотят с нами сотрудничать, будем только рады. Есть желание привести дома в порядок? Проводите собрания, перезаключайте договоры и приходите к нам».

 

Комментарии:

 

Д. М. Минеев, зам. главы района по вопросам ЖКХ и строительству:

 

«В селе Кизильском семь десятков многоквартирных домов, у каждого на лицевой счёт ежегодно поступает определённое количество средств на текущий ремонт и содержание. И эти деньги должны работать.

 

А то, что появилась альтернатива – это нормально. Конкуренция всегда идёт на пользу».

 

Л.Г. Калайтанов, глава Кизильского сельского поселения:

 

«В ноябре прошлого года ЖКХ «Кизильское» утратило статус управляющей компании, став обслуживающей организацией. Вскоре у них возникли проблемы с заключением договоров с жильцами МКД на предоставление услуг, в итоге восемь домов остались без обслуживания. Этот список был подан в прокуратуру, она потребовала решить вопрос. И вот нашёлся человек, готовый взяться за это дело. Пусть работает, будем надеяться на хороший результат».  

 

А жильцов спросили?

 

Как же представляют себе идеальную обслуживающую организацию сами собственники жилья?

 

По их мнению, работать она должна примерно так:

 

- в домах при этом созданы советы, которые координируют работу УК;

 

- тарифы на содержание и текущий ремонт принимаются на общем собрании жильцов с учётом предложений УК;

 

- объёмы работ и сметы определяются совместно с жильцами;

 

- жильцы участвуют в приёмке работ (акт подписывает председатель или члены совета);

 

- перевод средств на капремонт из общего «котла» на специальные накопительные счета домов – главное доказательство доверия управляющей компании (появится возможность распоряжаться ими по мере необходимости);

 

- создание комфортных условий проживания начинается с состояния подъездов, и для этого УК заключает договоры на ремонт подъездов только с профессиональными, проверенными партнёрами, а с жильцами согласовывает перечень работ, цветовую гамму, смету и др.

 

Такая форма управления определяет сплочённость жильцов, показывает пример неравнодушия и высокую культуру отношений. Так что же мешает перенять опыт лучших управляющих компаний нашего региона?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кизильское Кизильский район Челябинская область Полиция Дети Россия Район Праздники Дубровский ГИБДД
Яндекс.Метрика