Главная / Новости / Социальная Сфера / «Интерсвязь» создало приложение для контроля над ЖКХ

«Интерсвязь» создало приложение для контроля над ЖКХ

15.01.2018 16:21   просмотров - 258    Теги: Челябинская областьЖКХ

В Уральском федеральном округе статус иноватора в вопросе внедрения современных техноголий прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в морально устаревшей системе отношений «жилец — управляющая компания».

 

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

 

 

Источник: Министерство информационных технологий и связи Челябинской области.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кизильское Кизильский район Челябинская область Полиция Дети Россия Район Праздники Дубровский ГИБДД
Яндекс.Метрика